Здоровье человека

Лечение, диагностика и профилактика

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Основы сестринского дела часть 6 - КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИВЛ

E-mail Print PDF
Смотрите так же...
Основы сестринского дела часть 6
СТОМА
СТОМЫ КИШЕЧНИКА
ЦИСТОСТОМА
УХОД ЗА КАЛО- И МОЧЕПРИЕМНИКОМ
УТИЛИЗАЦИЯ КАЛО- И МОЧЕПРИЕМНИКА
ГДЕ И КАК НОСИТЬ КАЛО- И МОЧЕПРИЕМНИК?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ПАЦИЕНТА СО СТОМОЙ КИШЕЧНИКА ЗАПОР?
ТРАХЕОСТОМА
УХОД
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНОГО И ДУОДЕНАЛЬНОГО ЗОНДИРОВАНИЯ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
МАНИПУЛЯЦИИ
ФРАКЦИОННОЕ ЖЕЛУДОЧНОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ С ПАРЕНТЕРАЛЬНЫМ РАЗДРАЖИТЕЛЕМ
ДУОДЕНАЛЬНОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ
ПРОМЫВАНИЕ ЖЕЛУДКА
ПОМОЩЬ ПРИ РВОТЕ
ПРЕДСТЕРИЛИЗАЦИОННАЯ ОЧИСТКА И СТЕРИЛИЗАЦИЯ ЗОНДОВ
УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ МЕТОДАХ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ:
ВЗЯТИЕ КРОВИ ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ВЗЯТИЕ КРОВИ НА СПИД И RW
ВЗЯТИЕ МОЧИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ МОЧИ ПО НЕЧИПОРЕНКО
АНАЛИЗ МОЧИ НА САХАР
АНАЛИЗ МОЧИ ПО ЗИМНИЦКОМУ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ДИУРЕЗА
ВЗЯТИЕ МОКРОТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОКРОТА НА МБТ
МОКРОТА НА АТИПИЧНЫЕ КЛЕТКИ
ВЗЯТИЕ КАЛА НА ИССЛЕДОВАНИЕ
КАЛ НА СКРЫТУЮ КРОВЬ
КАЛ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЗЯТИЕ МАЗКА ИЗ ЗЕВА И НОСА
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЭНДОСКОПИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ К ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ
ТЕРМИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ
ПРИЗНАКИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ
ОБСТРУКЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОБСТРУКЦИИ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ИНОРОДНЫМ ТЕЛОМ
ОКАЗАНИЕ САМОПОМОЩИ ПРИ ОБСТРУКЦИИ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ИНОРОДНЫМ ТЕЛОМ
СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ
ОСМОТР ПОСТРАДАВШЕГО
ЭТАПЫ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ
ИСКУСТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ЛЕГКИХ
КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИВЛ
НЕПРЯМОЙ (ЗАКРЫТЫЙ) МАССАЖ СЕРДЦА
КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКРЫТОГО МАССАЖА СЕРДЦА
ОСОБЕННОСТИ НЕПРЯМОГО МАССАЖА СЕРДЦА У ДЕТЕЙ
ПОТЕРИ. СМЕРТЬ. ГОРЕ.
РОЛЬ М/С В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБРЕЧЕННОГО ПАЦИЕНТА
СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ ОБРЕЧЕННОГО
ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ХОСПИСА
СТАДИИ ТЕРМИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТЕЛОМ УМЕРШЕГО
All Pages

КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИВЛ

1. Синхронное с вдуванием расширение грудной клетки.

2. Выслушивание и ощущение движения вдуваемой струи при вдохе.

ОСЛОЖНЕНИЯ ИВЛ

Попадание воздуха в желудок, в результате чего происходит вздутие надчревной области.

Это может привести к регургитации желудочного содержимого (пассив­ному затеканию содержимого сначала в рот из желудка, а затем в дыхатель­ные пути).

ОСОБЕННОСТИ ИВЛ У ДЕТЕЙ

Для восстановления дыхания у детей до 1 года ИВЛ осуществляют "изо рта в рот и нос", у детей старше 1 года - способом "изо рта в рот". Оба спосо­ба проводятся в положении ребенка на спине. Детям до 1 года под спину кла­дут невысокий валик (например, сложенное одеяло), или слегка приподни­мают верхнюю часть туловища подведенной под спину рукой, голову ребенка слегка запрокидывают. Оказывающий помощь делает неглубокий вдох, гер­метично охватывает ртом рот и нос ребенка до 1 года или только рот у детей старше года, и вдувает  в дыхательные пути воздух, объем которого должен быть тем меньше, чем младше ребенок. У новорожденных объем вдыхаемого воздуха составляет 30-40 мл. При достаточном объеме вдуваемого воздуха и попадании воздуха в легкие (а не в желудок) появляются движения грудной клетки. Закончив вдувание, нужно убедиться, опускается ли грудная клетка.

Вдувание чрезмерно большого для ребенка объема воздуха может при­вести к тяжелым последствиям - к разрыву альвеол и легочной ткани и выхо­ду воздуха в плевральную полость.

ЗАПОМНИТЕ!

Частота вдуваний должна соответствовать возрастной частоте ды­хательных движений, которое с возрастом уменьшается.

В среднем частота дыхательных движений в 1 минуту составляет:

- у новорожденных и детей до 4 месяцев - 40

- у детей 4-6 месяцев - 40-35

- у детей 7 месяцев - 35-30

- у детей 2-4 ле т- 30-25

- у детей 4-6 лет - около 25

- у детей 6-12 лет - 22-20

- у детей 12-15 лет - 20-18

You are here: